Отдых на Черном море

Крым - туры, отели, авиабилеты
Авиабилеты Курорты (19) Форумы (833)
Отели у Черного моря (649) Поиск попутчика (119) Фотоальбомы (6)
Туры на Черное море (19) Отзывы об отелях (209) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Черное море / отзывы туристов / отзывы об отелях Анапы / отзывы об отеле Марина (Гостевой дом) / отзыв

Отзывы об отеле Марина (Гостевой дом) (2)

Оставить свой отзыв об этом отеле »»
Создать свой фотоальбом »»
Подробнее об этом отеле »»

30.07.2007
Ден
Хочу поделиться впечатлениями о своем отдыхе в гостевом доме «Марина» п. Витязево под Анапой. Предупреждаю сразу, все нижесказанное является сугубо личным мнением. Кто-то с ним согласится, кто-то примет во внимание, кто-то не согласится и т.д. В любом случае информация для размышления.
Итак. Отдыхали мы семьей 4 человека (взрослых и 2 детей). Заказ номера делался мною из Москвы звонком в «Марину». Все было быстро и просто. Номер заказали «студио» (полулюкс). Далее была покупка билетов на поезд. Как мы вначале переживали, что удалось купить только на поезд через Украину (237 поезд), но ... как мы восхищались, увидев это купе! Сиденья были обиты приятной тканью, над сиденьями полки, куда мы сразу же сложили все наши продукты. Кондиционер. Вагон чистый. Красота в общем. И как мы были расстроены, когда ехали обратно в Москву на 147 поезде не через Украину. Это кошмар какой-то. Вагон старый, купе разваливается на ходу. Окно не открывалось и не закрывалось, была щелочка небольшая и все, кондиционера не было, везде грязь и ужасный запах, проводник – молодой человек – пьяный с вечера.
Итак. Приехали мы на ж/д вокзал Анапы. Нас, как и договаривались, встретили и достаточно аккуратно довезли до «Марины». На часах было около 9 утра. Заселение у них с 12-00, так что, т.к. наш номер еще занят, то нам предложили пока отдохнуть на территории или сходить на море. Мы выбрали последнее. Нам предоставили возможность переодеться в пляжное и мы отправились на море. Что нам сразу же не понравилось – это дорога (путь) на море, который проходил по проезжей части, где постоянно носились автомобили и было достаточно много народу. Пляж очень широкий, метров 100, что неудобно, т.к. идти ндо моря нужно по горячему песку, а это неудобно весьма, да еще с детьми. Сам пляж «Марины», рекламирующийся как собственный и обустроенный, представлял из себя небольшое количество тентов, постоянно занятых видимо еще с раннего утра и наличие деревянных лежаков. Вот и все обустройство. К слову сказать, это не самое плохой обустройство пляжа в общей картине, на фоне других. И вот оно море ... Как же мы расстроились, когда оно оказалось очень холодным и грязным.
Подойдя к 12-00 в «Марину» началась эпопея заселения. Сначала мы еще ждали минут 30, когда наш номер освободится. Когда же нам выдали ключи от номера, то мы сами, без сопровождения пошли искать этот номер. И опять неприятное удивление. Наш номер по- прежнему занят! Отдыхающие в этом номере сказали, что они выедут не раньше 14-00. Хорошо, что рядом с номером был персонал «Марины» и нас поселили в соседний номер, который уже был свободен. Сам номер хорош, все как в рекламных буклетах, за исключением сан.узла. На ванне не оказалось шторок. Душ прикреплен к стенке на уровне груди, как принимать душ? И почему в номерах «стандарт» была еврокабинка, а номерах «полулюкс» ванна? Почему балкон один на 2 номера? Почему ограждения на балконе такие, что туда свободно может пролезти 7-9 летний ребенок? Почему на балконе на 2 номера в общей сложности на 6-8 человек только 2 стула и нет стола? Все это сразу бросилось в глаза. Хотя все остальное было хорошо и удобно. Уборка проводилась ежедневно, никто не хамил, все было в этом плане хорошо.
После заселения пошли в бассейны. Они оказались без обогрева, как обещалось в рекламе. Вернее обогрев не был включен, как мы позднее убедились, когда еще застали включенный обогрев детского бассейна. Бассейны хороши конечно. Дети только и делали, что купались в этих бассейнах, море им было и не нужно!
Отдельно следует сказать про питание - «шведский стол». Цена составила 260руб на взрослого за один прием пищи, что вообщем-то достаточно дорого. Сами же блюда были вполне хорошими, много фруктов и салатов, но ... дней через 5 все это однообразие надоедает, т.е. меню практически одно и тоже, салатов около 5 штук, горячее 2 блюда, гарнир блюда 2 и мясное/рыба 2-3 блюда.
Само окружение «Марины» из себя ничего не представляло. Только выйдешь за территорию, сразу щебень кругом, незавершенные стройки других гостевых домов, отсутствие магазинов продовольственных в 5 минутной доступности (ради справедливости отмечу, что в гостевом доме «Астория» по соседству был свой продовольственный магазин, но в нем кроме пельменей, пива, чипсов, молока и газированной воды ничего и нету). Кстати, про соседство гостевого дома «Марина». Рядом через 3 других гостевых дома расположен гостевой дом «Зодиак», так там ежедневно проходили ночные уличные дискотеки, что весьма мешало спать. Кондиционер особо не включишь с малыми детьми, т.к. он расположен был практически прямо над кроватью, окно откроешь – шум и музыка.
В самом поселке «Витязево» нет ничего, кроме работающего небольшого парка развлечений. Кафе однотипные с достаточно высокими ценами (как в Москве). Платить надо за все, даже за фотографию с челом переодетым в мультяшный костюм (50 руб). В Москве с Сокольниках это бесплатно. Ну да ладно, им же надо как-то зарабатывать на долгие зимние вечера 
Если кто-то (женщины) привык ходить по магазинам, смотреть достопримечательности, архитектуру и т.д., то вам в Анапе и Витязево делать нечего, нет ничего! Для удовлетворения таких потребностей нужно ехать на экскурсии, что занимает целый день.

И еще, в последние дней 5 нашего отдыха начались постоянные отключения света в Анапе и в п. Витязево, из-за чего была масса неудобств. А так как в нашем корпусе был еще и лифт, то естественно в нем постоянно кто-то застревал!!! Так как аварийного питания не было предусмотрено! Собственного лифтера не нету!!! Ближайший лифтер из Анапы добирался 50 минут, когда в лифте застрял мой ребенок 6 лет. И что вы думаете, кто-то из администрации сам подошел, извинился, предложил какую-то компенсацию, как это принято хотя бы в этой же Турции? Нет конечно! А когда я сам к ним подошел и намекнул на извинения и компенсацию какую-то, как принято на курортах в этой же Турции, то мне вообще сказали, что я аферист! Каково, а! Правда перед отъездом администрация все-таки сжалилась видимо и дала нам в дорогу немного фруктов и арбуз с вином. Но ... как говорится, после драки кулаками не машут. Надо было просто элементарно вовремя извиниться хотя бы, даже если это не по их вине произошло, но ведь я ИМ плачу деньги и не малые, а не администрации Анапы! А тут просто элементарное отстаивание только своих интересов, без учета интересов отдыхающих. Вот так вот, такой у нас в России сервис!

Вывод: Отдыхать в России больше не будем! Рано еще. Спрос не поспевает за предложениями. Россияне уже избалованы заграничными курортами и соответственно за соизмеримые деньги требуют подобное и с российских курортов, которым да заграницы еще очень далеко!

Для организации тура в этот отель звоните по тел:
+7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.

Форма отправки отзыва об отеле:
Внимание! Любая информация о турфирмах и туроператорах в отзывах об отелях будет удаляться (как положительная, так и отрицательная)!
* Имя
* E-mail
* Отзыв
* Введите код на картинке  
     

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!


Отзывы об отелях Анапы (44)
Отзывы об отелях Черного моря (209)

Спонсоры сайта

Авиабилеты

Заказ и бронирование
авиабилетов »»

Интерактив

Оставить отзыв об отеле »
Дать объявление о попутчике »

Информация для туристов

Отдых на Черноморском побережье
Новый Год на Черном море
Карта Черноморских курортов
Погода на Черном море
Развлечения
Достопримечательности
Новости
Подписаться на рассылку новостей
Туры в другие страны
Туристические сайты

Курорты и города

Адлер
Алушта
Геленджик
Евпатория
Коктебель
Лазаревское
Севастополь
Сочи
Туапсе
Ялта
Алупка
Анапа
Дагомыс
Керчь
Красная Поляна
Одесса
Симферополь
Судак
Феодосия

Наши координаты

Blacksea-Travel - Крым, Сочи, Ялта, Геленджик, Анапа, Одесса, Алушта, Дамгомыс ...

Офис на Марксистской

Метро: Марксистская / Таганская
Адрес: Москва, ул. Марксистская, д 3 офис 416
Тел: +7 (495) 785-88-10 (мн.)
E-mail: info@blacksea-travel.ru
© 2005-2014, blacksea-travel.ru Все права защищены.
Полное или частичное использование любых материалов возможно при обязательной ссылке на www.blacksea-travel.ru!

Статистика и рейтинги

Рейтинг@Mail.ru
Туристический рейтинг. Rambler's Top100 Rambler's Top100
It-Travel - интернет маркетинг
NetFlex - надежная cms